РЕГИСТРАЦИЯ ФИЛИАЛОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Филиал - подразделение юридического лица, которое может осуществ-лять все или часть его функций.
Филиал не имеет статуса юридического лица. Однако, есть отличительные признаки:
- у филиала есть свой директор и печать;
- возможен наем сотрудников;
- самостоятельное заключение договоров,;
- директор филиала действует на основании выданной доверенности;
- филиал действует на основании положения, утвержденного материн- ской компанией.
Наша компания предоставляет услуги регистрации филиалов юридических лиц. Это происходит в 2-а этапа:
1. По месту нахождения юридического лица:
- внесение информации в Государственный реестр о создании филиала;
- постановка на учёт в управлении статистики - получение справки;
- изготовление печати филиала.
2. По месту нахождения филиала:
- постановка на учёт в районной налоговой инспекции;
- постановка на учёт в районном пенсионном фонде.
Для регистрации филиала необходимо предоставить следующие документы:
- Оригиналы и нотариально заверенные копии документов учредителя юр. лица;
- Свидетельство о госрегистрации ( оригинал и 2 нотариально завер. экз.);
- Справка стат. Управления (оригинал, нотариально завер. экз., копия, заверенная печатью предприятия) ;
- Устав (оригинал и нотариально завер. экз.);
- Копию справки 4-ОПП (с мокрой печатью налоговой инспекции, сроком выдачи не более месяца) - заказывается в ГНИ;
- Копию справки 4- ОПП, заверенную печатью предприятия;
- Справку об отсутствии задолженности перед бюджетом; (заказывается в ГНИ);
- Протокол собрания (решение) учредителей учредителя о создании филиала;
- Ксерокопии паспортов и идентификационных кодов должностных лиц (директора, гл. бухгалтера филиала);
- Документ, подтверждающий полномочия лица, которое будет подписывать документы от юр. лица (приказ на директора, доверенность от имени директора);
- А также договор аренды и правоустанавливающий документ от арендодателя (ксерокопию свидетельства о праве собственности, договора купли-продажи с отметкой БТИ);
- Доверенность на представителя от юридического лица;
-Необходимая информация в соответствии с заказ-анкетой при осуществлении заказа и заключении договора на предоставление юридических услуг по регистрации нашей Компанией.
Сроки и стоимость предоставления услуг указана в ПРАЙС-ЛИСТЕ.
В итоге после проведенной регистрации специалистами нашей компании Вы получаете полный комплект документов необходимых для осуществления хозяйственной деятельности Вашего предприятия.
В дальнейшем Вы можете самостоятельно открыть расчетный счет либо обратившись к специалистам нашей компании, что сэкономит Ваше время и позволит выбрать финансовое учреждение по предоставленному списку. Кроме того, наши специалисты помогут Вам в оформлении сертификата электронных ключей.
Вы так же сможете воспользоваться услугами бухгалтерского обслуживания.