СМЕНА РУКОВОДИТЕЛЯ
Решения об изменении руководства компании принимают учредители. Изменения в составе руководства оформляются протоколом собрания учредителей или решением собственника. Особенностью увольнения старого руководителя является необходимость одновременно назначить нового, так как компания без руководителя существовать не может.
После принятия Вами решения о смене руководителя необходимо зарегистрировать соответствующие изменения в районной государственной администрации и налоговой инспекции.
Только после этого новый руководитель сможет полноценно занять свою должность, вносить изменения по текущему расчетному счету, подписывать отчетность, и т. д..
Для осуществления регистрации необходимо предоставление следующих документов:
- копия паспорта и идентификационного кода нового директора;
- протокол собрания учредителей или решение собственника - готовится нашими специалистами;
- оригинал справки 4-ОПП - справка о постановке на учет в районной налоговой администрации;
- справка из органов статистики.
Сроки и стоимость предоставления услуг указана в ПРАЙС-ЛИСТЕ.
В стоимость не входят: нотариальные услуги.
После получения от нас документов со сведениями о новом руководителе, Вам необходимо будет переоформить сведения в банковском учреждении, где открыт расчетный счет. Для этого Вам понадобится получить выписку, в чем может помочь наш специалист и заверить образцы подписей на банковских карточках.
ВНИМАНИЕ! Заказав услугу регистрации изменений сведений о руководителе, Вы получаете полный комплекс связанных с данной процедурой мероприятий, в том числе помощь во внесении изменений по расчетному счету (! переоформление документов без сопровождения).
Вы так же сможете воспользоваться услугами бухгалтерского обслуживания.